вторник, 7 сентября 2010 г.

Коробочка для рукоделия - Совместный проект - Закончен

Ура-Ура-Ура!!! Наконец мои вышивальные ножнички закончены и я с радостью их разместила на коробочке для рукоделия. Под вышивку подложила флис, а по краям украсила кружевом. Теперь нужно срочно обзавеститись какими-нибудь винтажными ножницами, чтобы было что тут хранить))
И кривоватенькое фото поближе
З.Ы. исправляюсь, выкладываю коробочку целиком: и так, и сяк ее запечатлела...
Тканюшку внутреннюю я поменялаа, не понравилась мне та в сочетании с ножницами, теперь дно и верх обтянуты такой же тканью, что и снаружи, а боковины молочным атласом.

9 комментариев:

  1. Юля, получилось очень красиво! Все сдержанно, и в то же время как-то благородно и спокойно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же мне такие ножнички нравятся! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!! Дизайн ножничек мне тоже показался красивым, поэтому и упиралась вышивала двое.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, великолепно получилось, не зря старалась, оно того стоило!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, вышивка замечательная! Я очень люблю монохром. Просто красивущая!Только шкатулку мы так и не увидели... Покажите нам шкатулку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина,вот шкатулка и в студии)). Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, теперь видно! Стильная получилась, классическая шкатулочка! Да, молочный цвет внутри делает её изящней! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная шкатулка!
    На мой взгляд, даже в английском сдержанном стиле!
    Классика всегда в почете!
    ДОСТОЙНАЯ работа!

    ОтветитьУдалить

 

К л а д е з ь Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez